Лента рецептов rss

АВСТРИЯ

Куфштайн
Инсбрук

25 июня 2012 г. – 6 июля 2012 г.

Лучшие страницы в альбоме моей памяти…

Что-то всё пошло не так…
Мы никогда не планируем наши путешествия заранее. И никогда подолгу не выбираем страну нашего отдыха. Обычно у нас это происходит спонтанно – за три, а то и за две недели берём билет в то направление, куда душа в данный момент подскажет, пакуем чемоданы – и в путь!
А тут, еще в феврале, задолго до летних месяцев, нам позвонила приятельница мужа – тур.оператор – и стала настойчиво подталкивать нас поскорее что-то решать с отпуском, потому как и билеты зимой дешевле, чем летом, и доллар упал – чем не повод купить билеты сейчас? Мы отбивались от нее, как могли. Ну кто же берет билеты заранее за несколько месяцев, когда не знаешь, что завтра будет?!
Но настойчивость ее перешла в навязчивость и мы не заметили, как постепенно попались в ее сети. Вечерами мы с мужем всё чаще стали обсуждать нашу будущую поездку, выбирали направление и даже ссорились по этому поводу. Куда хотела я, муж был категорически против, потому, как уже там когда-то бывал. А куда хотел он, меня совершенно туда не влекло.
И эти наши споры-ссоры тянулись до мая и ни к чему не приводили.
В конце-концов мы сошлись на Швейцарии. Но как уверяла наша приятельница – туда нужно только организованным туром, потому как мы сами не потянем эту страну, сами ничего не увидим и не узнаем. А тур у нее есть очень хороший! Но мы никогда не путешествовали организованно! Но может она и права, нужно попробовать?! Взяли проспекты и стали изучать. Из шестидневного тура только 3 дня выпадает организованная поездка по городам Швейцарии, а остальное время – свободное. Да и место проживания, т.е. пансион, где-то далеко за городом, в горах. Оттуда самостоятельно выбраться до ближайшего города будет проблематично. Тогда зачем нам такой тур?! Самостоятельно мы и сами можем! Нет, такое нам не подходит!
Тогда я предложила Кельн, а оттуда недалеко и Бельгия, и Голландия. Но Саша сразу же отмел эту мою идею, потому как он там тоже был.
И вот тут Саша предложил мне на рассмотрение совершенно другое направление – Гамбург и весь север Германии. Я поначалу сразу же отказалась, но когда мне была предложена еще и Дания, я сразу же без промедлений и сомнений согласилась! В Дании мы не были в городе Орхусе, а туда по предложенному мужем маршруту можно было попасть, а также можно было попасть на пароме и в Швецию!
Ну наконец-то что-то стало вырисовываться! Звоним приятельнице,чтобы она забронировала билеты на Гамбург.
А я тем временем по виртуальному «глобусу» изучала маршрут, аккуратно выписывая и вырисовывая города, улицы и их названия.
И дернул нас черт зайти в еще одно агентство, которое находилось по дороге в супермаркет! Просто для сравнения хотели узнать цены на билет до Гамбурга! Но не тут-то было! Самолеты из Израиля в Гамбург уже как три года не летают! Можно только транзитом!
Опять звоним приятельнице. Почему она нас не предупредила об этом? А она, мол, «ой, да, ребята, я не внимательно посмотрела, и ввела вас в заблуждение» и т.д. и т.п.
«Но вы можете не переживать – есть шикарный транзит через Вену, а там ровно через час летит самолет на Гамбург, и вам такой транзит обойдется даже дешевле, чем прямой рейс!»
Честно скажу – я пришла в неописуемый восторг! Ведь не обязательно из Вены лететь сразу же в Германию! Можно ведь и в Вене хотя бы на сутки задержаться, зато мы посмотрим город! Решено! Берем в Вене на сутки гостиницу, а в Гамбург полетим на сутки позже! Бронируем билеты! А я тем временем по «глобусу» изучаю Вену. Смотрю, где находится аэропорт, как и на каком транспорте можно добраться до города, где находится центр и как называются центральные улицы города. Работу я провела немалую! Но тут позвонила тур. оператор и сказала, что билеты нам выйдут в два раза дороже – сначала нужно заплатить за билеты до Вены, а потом и до Гамбурга, и этот рейс не считается транзитом. А потому, она нам предложила лететь на Гамбург через Брюссель, но там уже стыковка самолетов будет аж только через 10 часов! И что нам делать эти 10 часов?!
О, как же я устала от этой приятельницы! Долгие 4 месяца она нам морочит голову! Сначала говорит одно, потом другое. Я понимаю, она заработать хочет. Но надо работать внимательней, самой сначала всё досконально узнать, а потом уже людям предлагать!
Всё, хватит! Надо остановиться!..И надо заканчивать с этой приятельницей!..
Берем тайм-аут…
Но время на решение нам действительно уже остается месяц, потому как скоро отпуск.

Вот что значит нарушение традиций! Не надо поддаваться на провокации, не надо подвергаться чьим-то уговорам. Нельзя идти у кого-то на поводу.Ни к чему хорошему это не приведет. Надо идти своей выбранной дорогой и верить в свою правоту.

Значит, решать нам! А время уже мало, дотянули!
И тут я говорю – а давай в Баварию! В принципе, мы толком-то ничего и не видели и практически нигде не были. А заодно побываем и в Австрии.
Даже можно голову не морочить и заказать ту же гостиницу, ведь нам понравилось в прошлом году! В конце концов мы ведь отдыхать едем, а там действительно можно отдохнуть, вкусно покушать и пиво попить!
Сказано – сделано! Звоним другой нашей приятельнице, тоже тур. оператору.
Билеты тут же были куплены, и гостиница наша была заказана с номером люкс, ведь нам предстоял 12-ти дневный отдых!

Но что-то всё пошло не так…
В последнюю минуту отказались жить в нашем доме тайцы, которые работают с мужем. Им, видите ли страшно! И что нам делать?! В доме остается совсем одна наша маленькая собачка.
Душа моя не на месте! Но уже не изменить ход событий!
Но они обещали навещать собачку, кормить, выводить ее гулять и поливать наш огород, где уже поспел урожай огурцов, помидоров, винограда. Заставили их всё это кушать без стеснения, а иначе всё пропадет и будет жаль….
Ну вот и все, чемоданы собраны. Как же наша собачка не любит чемоданы…
Саша взял с собой коньяк, перелитый в подаренную ему фляжку.
Я была недовольна этим и всё бубнила, мол, оставь дома, зачем тебе это надо.
Так нет же! Мы же упрямые!…
Вот глупая! Если бы я знала заранее, какую роль в моем путешествии сыграет этот дорогущий  коньяк..

В 3 часа ночи за нами заехал Сашин сотрудник и отвез нас в аэропорт.
В 6 утра самолетом авиакомпании El Al (Эль Аль) мы вылетели в Мюнхен.
Странное чувство у меня - такое теплое, такое волнующее. Ведь я спешу на свидание с городом, которого не видела год!
"Ты позвал, городок, я иду
На свиданье, свиданье с тобою."

Из окна иллюминатора видны были мокрые дороги. Над Мюнхеном шел дождь.

День 1. Понедельник.
25 июня 2012 г.

В 10-15 мы уже были в Мюнхенском аэропорту. Температура воздуха +14 град. Просто чудесно после Израильской жары! Воздух был пропитан пьянящим запахом травы, дождя и цветением липы.
Нам здесь все знакомо! Покупаем в кассе партнерский билет (в этом году он немного подорожал и стоит уже на двоих 20 евро).
Спускаемся в подземку, чтобы на электричке S8 доехать до города.

И вот мы на месте!
Поднимаемся на эскалаторе наверх. Дождь к этому времени прекратился и город был залит солнцем.
Ну здравствуй, Мюнхен! Я очень рада увидеть тебя вновь!

Спешим в отель. Но номер наш еще был не готов к встрече с новыми гостями, его только убирали. Нас попросили подождать минут 40 в фойе отеля. За время ожидания номера мы подключили наш iPad к Wi-Fi и я отправила электронное письмо своим близким, чтобы они не волновались.
Наконец-то мы получили ключ от номера.
Что-то комната нам показалась меньше, чем была в прошлом году. Но нам было пока не до этого.Мы разобрали чемоданы, разложили все вещи по шкафам, переоделись по погоде и взяв с собой фотокамеру, планшетный компьютер и рюкзак, вышли из отеля.
Мы решили направиться в торговый центр Олимпия.
Это самый знаменитый крупнейший торговый центр Мюнхена, в котором располагаются различные бутики, кафешки и магазины. Из названия этого центра понятно, к какому событию было приурочено его строительство.
В торговый центр мы отправились на метро, которое находится в нескольких шагах от отеля.На ветке U1 доехали до торгового центра, как нам казалось. Но выйдя из подземки на поверхность, мы не обнаружили  торгового центра (а мы видели его по виртуальному «глобусу» и знаем, что он располагается сразу же возле выхода из метро). Но коль мы уже здесь, то решили пройтись и посмотреть, что же тут есть. А есть тут музей БМВ.

Это офисные башни и чаша.

Напротив музея БМВ находится автосалон. Здания соединены пешеходным мостиком.

Здесь была Олимпиада в 1972 г. Ровно 40 лет назад произошла крупнейшая трагедия. Во время теракта погибли израильские спортсмены и тренеры. Вечная память…
У сотрудницы этого музея мы спросили про торговый центр и она нам объяснила, что нам на метро нужно проехать еще пару остановок.
Что мы и сделали.Вернулись снова в подземку и доехали до конечной.

А вот и торговый центр.

Я бы не сказала, что он своими масштабами потряс нас, поскольку у нас в Израиле куда более масштабнее каньоны. Но что нас больше всего впечатлило, так это цены. Вот тут Израиль впереди планеты всей, поскольку цены у нас космические! Это касается и одежды, и еды.
Мы для себя отметили, чтобы нам хотелось здесь купить, а значит, перед отъездом домой, нужно обязательно сюда еще раз приехать.
Время уже перевалило за вторую половину дня. А мы сильно уставшие и не спавшие ночь.
Поэтому зашли в супермаркет Edeka купить еды.

Взяли кусочек шпика, несколько ломтиков черного хлеба, бутылку фанты, а также несколько слоеных пирожных с корицей и орехами, покрытые сахарной глазурью, где тут же на скамеечке возле фонтана пирожные были успешно съедены.
Обратно в отель мы также добирались на метро.
На одной из станций зашли несколько человек. Они зашли вместе с другими людьми и были как-то не приметны в толпе. Но как виртуозно они «рассыпались» по вагону и в мгновение ока, показывая свои удостоверения, просили всех предъявить билеты. Сколько же они штрафов повыписывали! А нам хорошо – у нас был билет, купленный еще в аэропорту, и давал нам право перемещаться на всех видах транспорта!

Определенно, номер в отеле нам не нравился.
Он был совершенно неуютен. Одно маленькое окно выходило на проезжую часть города и на вокзал. Оставаться при открытом окне доставляло нам массу неудобств - вмиг комната заполнялась городским и транспортным шумом. А при закрытом окне мы задыхались от духоты и нехватки свежего воздуха.

Пока я принимала душ, Саша распечатывал упаковки со шпиком и хлебом; нарезал на небольшие кусочки шпик и выкладывал на одноразовые тарелки, которые мы привезли с собой.

С душем тоже была проблема – не уходила вода, а наполняла ванну. И чтобы вода не перелилась через край ванны, мне пришлось принимать душ в спешке.

Саша спустился вниз и предъявил претензии насчет воды. Портье обещал вызвать мастера.
И действительно, минут через 10 к нам в номер постучали. Это был мастер с инструментами. Он минут 5 что-то колдовал в ванной и обещал, что проблему устранил.
Поверим на слово!

Включили телевизор. Но и он нас подвел – не показывали русские каналы. А они были в прошлом году! А ведь так хотелось узнать новости о В.В,Путине, который в этот день прилетел в Израиль. Ну что же, придется смотреть новости по компьютеру.
Но какого же было наше удивление, когда обнаружили, что и Wi-Fi не было в номере.
Вот тебе и комфорт!

Но вся эта череда неудобств ничто по сравнению с тем, что произошло дальше.
А дальше было непредвиденное. В номере не было тумбочки, куда обычно ставят чемоданы, и один чемодан был беспечно брошен на пол возле кровати именно с моей стороны. Я видела этот чемодан, но не увидела длинной выдвижной ручки, которая не была задвинута обратно.
Я спрыгнула с кровати и со всей силы ударила ногу, а точнее мизинец об эту ручку…
Ну вот и всё! Мой отпуск можно считать законченным…

День 2. Вторник
26 июня 2012 г.

Утром нога распухла…А еще эта простынь, предательски выползшая  из-под матраца, и своим разорванным видом поставила жирную точку в этой веренице неудач.

Да, что-то пошло не так… Может это город обиделся на нас за то, что он совсем не был у нас в планах? За то, что мы не сразу выбрали его?

Утром спустились в ресторан отеля позавтракать и прихватили с собой компьютер.
Порадовал ресторан! Появилось много средиземноморских салатов и закусок, стал разнообразным набор всяких сыров, а также стало больше фруктов и ягод.
И снова идём с жалобой к портье, что в номере нет русского телевидения, нет интернета и спать невозможно, очень шумно. И вообще - хотим другой номер с окнами во внутренний дворик.
Насчет телевидения нас упорно убеждали, что его никогда не было (и это не правда, оно было и мы это знаем!), и что интернет есть абсолютно во всех номерах! А насчет другого номера – так это нужно подождать, потому как сейчас в отеле нет свободных.

В фойе отеля мы по виртуальному «глобусу» посмотрели город, в который запланировали поехать сегодня. Узнали, где расположен центр города от вокзала, а заодно узнали и погоду.
Сегодня + 23 градуса! Красота!
Но что же мне делать с ногой? О кроссовках можно забыть, потому как не влезть теперь мне в них. Выхода нет – пока только босоножки.
Отправляемся на вокзал и в кассе берем Bayern Ticket – Баварский билет. В этом году он подешевел, и нам на двоих он обошелся в 28 евро.
Итак, сегодня мы отправляемся в Ульм (Швабия). Поезд отходит с 16 платформы в 9-35 час.
У нас еще есть полчаса времени и можно прогуляться в районе вокзала, разглядывая витрины многочисленных магазинов.

И вот мы уже в поезде, довольно-таки комфортабельном, с кондиционером!
А за окном мелькает баварская пастораль – поля, церкви, домики с цветами на окнах, пасущиеся коровы и лошади.
- "Выйду ночью в поле с котом" – затянула я песню. Почему с котом, а не с конем?

Через два часа мы уже были в Ульме.

В здании вокзала сразу же находим расписание поездов, чтобы знать, когда отправляются поезда обратно в Мюнхен.
Через подземный переход попадаем на противоположную сторону города. И вот мы уже идем по пешеходной зоне со множеством бутиков и кафе. Обязательно нужно заглянуть в них на обратном пути!

Ульм - старинный город , расположен на реке Дунай. Город сильно пострадал от бомбардировок в ходе Второй мировой войны. Поэтому от средневекового великолепия Ульма осталось очень мало. Не пострадал только  Мюнстер или Ульмский собор.
Первый памятник, который туристы встречают сразу же, попадая на пешеходку, воздвигнут в честь гениального уроженца этого города, автора теории относительности, Нобелевского лауреата Альберта Эйнштейна.
Учёный появился на свет в Ульме.

Ульм славится прежде всего, тем, что в нём находится самый высокий в мире готический собор, да и вообще самое высокое церковное здание в мире, достигающее высоты 161.53 метра.
Несомненно, Ульмский собор является наиболее выдающимся зданием, определяющим облик города.
Огромнейший собор,  без сомнения, считается главной достопримечательностью  и жемчужиной города Ульма, почитаемый местными жителями как самый высокий в мире.

Шпиль собора мы увидели еще издалека. Значит, мы на верном пути!
И вот перед нами во всей красе возвышается собор, шпилями своими пронзающий небо.
Собор настолько загадочен, будто соткан из самого воздуха.

Возносится в небо шпиль Ульмского собора

"Гармонично и поблёкло
В них мерцает мир вещей,
Как узорчатые стекла
В мгле готических церквей... "

Действительно, огромное сооружение со шпилем, вознёсшееся в небо, парит над городом и заставляет рассматривать его, поднимая голову в бесконечность.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Просмотров за сегодня: 6 Просмотров всего: 709996

Версия для печати undefined Добавить в закладки
Чтобы оставить комментарии, Вам нужно авторизироваться. Если Вы не зарегистрированы, пожалуйста пройдите регистрацию. Регистрация очень простая, и займёт у Вас не более нескольких минут.

alenkii 06:11, 19.09.2012
malvina9
Спасибо большое, что у вас хватило терпения все прочитать и посмотреть! :smile3:

malvina9 03:31, 19.09.2012
Алёнушка, очень интересный рассказ, хорошо, что ты так подробно всё рассказываешь, и фотографии великолепные!

alenkii 16:51, 07.08.2012
Nadew
Солнышко, спасибо большое! Я очень старалась показать эту красоту, а может даже и удивить вас всех!
Спасибо, что путешествовали с нами! :smile3:

Nadew 16:46, 07.08.2012
Аленушка,спасибо огромное за прекрасный рассказ и чудесные фотографии.Ощущение реальности нахождения,море эмоций...Благодарю за создание настроения...

alenkii 21:33, 29.07.2012
LEDI
Спасибо большое, Людочка! :smile3: Воробьев действительно очень много в этом городе и они все разные - от очень маленьких сувениров до больших в виде вывесок на зданиях.

larissa1312
Ларочка, спасибо, мне очень приятно! :smile3:
Показывать буду постепенно, потому как материала очень много.

larissa1312 20:08, 26.07.2012
Алёнушка ура ура, дождались! Прочитала на одном дыхании, всё-таки у тебя потрясающий литературный талант, лёгкий слог и изумительная способность так подробно излагать события, что создаётся полная иллюзия виртуального путешествия вместе с вами. Я так же как и ты негодовала по поводу назойливого туроператора, неудачного номера, странного водопроводчика :acute: переживала по поводу твоей больной ноги :unsure: и смотрела достопримечательности прекрасной и удивительной Баварии. :yes3: Спасибо за великолепный отчёт и с удовольствием буду ждать продолжения! :preved:

LEDI 18:40, 26.07.2012
воробьи - какие все разные...

LEDI 18:38, 26.07.2012
Аленушка :good: читаю тебя как книгу...удовольствие получаю!!!

О нас
Путешествия
Бавария - Австрия
Бавария - Гессен (Рождество)
Бавария-Швабия-Тироль (Австрия)
Германия - Дания - Швеция
Словения-Венгрия-Хорватия
Словения-Италия-Хорватия-Австрия-Венгрия
Украина (Конотоп - Чернигов - Киев)